Закрыть ... [X]
Закрыть ... [X]

3 вопроса, на которые вы должны ответить, прежде чем начинать свой бизнес

Как большой поклонник фразы «подделывать ее, пока вы ее не сделаете», я определенно знаю чувство погружения во что-то, не зная, как это будет работать. И для тех, кто запустил новый бизнес, каждый день, наверное, так много нравится! Чтобы помочь вам ориентироваться в великой неизвестности нового предприятия И выяснить, есть ли у вашей бизнес-идеи ножки, мы предлагаем три превосходных совета от Джесс Экстрем, создателя «Повязки надежды» и преподавателя нашего «Начинаем ваш первый творческий бизнес-онлайн-класс» , Еще лучше, наши друзья спонсируют этот класс, чтобы вы могли принять его БЕСПЛАТНО до 31 декабря 2016 года! Прокрутите вниз, чтобы увидеть три вопроса, которые каждый новый владелец бизнеса должен задать себе, и что еще более важно - как найти ответы!

1. КАК ВЫ РАЗЛИЧНЫ?

«Прежде чем начать, вы должны определить, что отличает вас от остальных. Какой у тебя особый соус? Почему клиенты идут к вам, а не к конкуренту? Ваш ответ будет в центре внимания всего вашего маркетинга и общения. Что вас отличает, это ваш жизненный путь в бизнесе; вы должны уметь стоять за этим и верить в ваш подход, концепцию, продукт и миссию, чтобы привлечь клиентов ».

2. ЯВЛЯЕТСЯ СПРОСОМ?

«Один простой способ понять, есть ли потребность в вашей идее - использовать инструмент поиска ключевых слов Google, чтобы узнать, сколько людей ищет ваш продукт или отрасль. Но лучший способ - проверить это в дикой природе, получив его перед людьми и увидев, как они реагируют. Чего они достигают в первую очередь? Как они реагируют на цену? Понимают ли они вашу миссию? Вы получите все эти важные ответы намного быстрее, когда вы сможете настроить пробный прогон на фермерском рынке, всплывающем магазине или в любом месте с высоким пешеходным движением ».

3. МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СКАЗАТЬ + ПРИБЫЛЬ?

«Учитывайте все ваши затраты (издержки на продукт, затраты на рабочую силу, аренду, стоимость веб-сайта и т. Д.) И выясните, сколько вам нужно продать, чтобы хотя бы прорваться. Затем, как только у вас будет точка безубыточности, определите, можете ли вы продать выше этого, чтобы получить прибыль. Дайте себе возможность с самого начала иметь возможность масштабирования. Например, если вы лично накладываете этикетку на каждый продукт, а затем получаете заказ на 1000, требующий быстрого поворота, можете ли вы это сделать? Если ваш ответ отрицательный, попробуйте настроить свои операции, чтобы вы могли выполнять высокие номера (даже если вы еще не получили высокие номера). Вы всегда хотите быть готовыми к этой возможности! "

Фотография через фотографию Кэти Ховард.




Похожие статьи:


Гильмор Девчонки Мило Вентимилья только что раскрыл ГЛАВНЫЙ ФАКТ О РОЖДЕСТВЕННОМ ОТНОШЕНИИ
Кэти Перриз новое видео нарушило 50 000 человек, которые хотят его запретить
Возьмите этот обзор фитнеса за шанс выиграть 30 ваучеров Джона Льюиса
Герцог и герцогиня Кембриджа объявляют имя третьего ребенка
Если вы хотите змею-зверь, убедитесь, что вы следуете этим советам о том, как ухаживать за ней



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ