Закрыть ... [X]

Как создать ценность товара или услуги | Увеличение продаж через потребительскую ценность продукта



Добавлено 11 февраля 2019
«Ценность людей определяется ценой, которую готов заплатить рынок»: Эрих Фромм об опасностях капитализма

«Ценность людей определяется ценой, которую готов заплатить рынок»: Эрих Фромм об опасностях капитализма

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В 1958 году известный психоаналитик и социальный критик Эрих Фромм рассказал на американском телевидении, чем опасен капитализм, почему мы перестали чувствовать любовь, ненавидим свою работу и вынуждены продавать свою личность, как вещь на рынке товаров. «Теории и практики» выписали из его видеоинтервью самое главное.

Капиталистическое желание жить среди изобилия сбило человечество с правильного пути. Мы начали доминировать над природой — производство товаров стало для нас самоцелью, так же как и бесконечное накопление благ. Если спросить американца, как он представляет себе рай, скорее всего, он расскажет вам про бесконечный универмаг, где каждую неделю появляются новые товары, и у тебя есть достаточно денег, чтобы все их купить.

Работа человека стала в значительной мере бессмысленной. Человек не имеет к ней никакого отношения и часто является всего лишь элементом в системе массовой бюрократии. Многие люди ненавидит свою работу, потому что чувствуют себя в ловушке — большую часть своей энергии они тратят на то, в чем сами не видят никакого смысла. Продавцы навязывают бессмысленный товар, который необходимо распространять, даже если он не нужен покупателю, и ненавидят его за это.

Рыночная ориентация проникла в нашу личную сферу. Часто наше общение напоминает обмен вещами на рынке. Класс белых воротничков — все, кому приходится манипулировать людьми, знаками и словами — вынужден вступать в сделку по продаже собственной личности. Ценность этих людей определяется той ценой, которую готов заплатить рынок. Если они оказываются невостребованными, то остаются один на один с чувством собственной неполноценности.

Любовь стала для нас редкостью. Мы окружили себя сентиментальностью, влюбчивостью, мы предаемся иллюзиям любви, не испытывая настоящих, глубоких чувств. Это происходит из-за того, что мы постоянно имеем дело с вещами и обеспокоены успехом, деньгами, средствами для достижения целей. Чтобы обеспечивать работу капиталистического общества, мы создали класс очень образованных, умных людей, но внутренне они безумно истощены.

Наши ценности все чаше расходятся с нашими представлениями о них. Для большинства людей равенство — это одинаковость, и ты становишься неполноценным, если отличаешься от большинства. На само деле, если не использовать богословскую лексику, равенство заключается в том, что человек не может быть средством для достижения цели другого человека. Каждый из нас является самоцелью в этом мире.

Наши представления о счастье не должны заключаться в безграничном потреблении. Они должны быть результатом подлинных, интенсивных, творческих связей, внимания и отзывчивости к себе, природе, другим людям, ко всему в жизни. Счастье не исключает печали. Человек может чувствовать печаль — главное, что он реагирует.




СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: Как определить стоимость коучинга. Какую цену выставлять за коучинг

БРАЙАН ТРЕЙСИ - ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ
Ценность людей определяется ценой, которую готов заплатить рынок: Эрих Фромм об опасностях капитализма






Похожие статьи

Салат из свеклы с фетой
Лучшие проверенные рецепты кулича и пасхи
Пониженная кислотность желудка: симптомы, лечение
Однополые пары для медового месяца выбирают Мальдивы
17 хитростей для создания идеального макияжа глаз
Парень взял из приюта собаку, которая оказалась большой оригиналкой
Юлия Барановская добилась от Аршавина разрешения на выезд с детьми за границу
5 стрижек, которые перестали быть модными в 2019 году
Соус из желтых помидоров на зиму. Пошаговый рецепт с фото



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Популярное: