Закрыть ... [X]
Закрыть ... [X]

Познакомьтесь с красивой моделью с синдромом Дауна, который только что приземлился 3 кампании

Здесь, в штаб-квартире Brit + Co, мы все о том, чтобы оспаривать стандарты красоты, которые были введены ранее. С супермоделями такого размера, как Дениз Бидо, ошеломляющая в кампаниях без купальных купальников, очевидно, что красота не приходит в запечатанном на заводе пакете. Он встречается везде и где угодно. Возможно, Тесс Холлидей сказала это лучше всего: #effyourbeautystandards.

Мэдлин Стюарт - 18-летняя девочка из Австралии, но у нее может быть что-то еще, чтобы добавить к ее резюме, что не каждый подросток может - пару модельных кампаний под ее поясом. Более того, она станет второй моделью с синдромом Дауна (после Джейми Брюера в прошлом году), чтобы выстоять на взлетно-посадочной полосе на Нью-йоркской неделе моды. Поговорите о том, чтобы быть абсолютным вдохновением. В интервью Cosmopolitan мадам Мэдлин Розанна сказала магу, что она хотела бы, чтобы она «была больше похожа на [ее] дочь» из-за удивительной способности Мэдлин «ходить в комнату и никого не судить». Это определенно то, что мы должны напоминать себе делать чаще.

Она также является первой моделью с синдромом Дауна, когда-либо подписывающей контракт на косметику. Совсем недавно Мэдлин объявила на своем счету Instagram, что ее последний коллаб был с Glossi Girl Cosmetics, брендом, созданным MUA Stephen Dimmick. Компания разместила этот красивый снимок Madeline с надписью: «#BTS со сказочной программой @madelinesmodelling_ для нашей новой кампании« BeautyIS ... », стартующей 1 сентября.« Гламурные серые глаза + горячая розовая губа? Да, пожалуйста!"

Мэдлин была использована, чтобы быть лицом everMaya, бренд, который специализируется на Guatemalan Huipil handwoven аксессуары и товары для дома. Бренд также создал мешок для тезки для Мэдлин, и для каждой продажи пять процентов приносят пользу Национальному обществу синдрома Дауна. Этот великолепный цветок бохора, длинные локоны + босиком, полностью заставляет ее пройти за деревянной нимфой в этом выстреле.

Она также была представлена ​​в начале этого года в кампании Manifesta, супер-позитивной марки одежды для фитнеса. Линия с размерами разместила эту великолепную фотографию Мадлен на их Tumblr, где они заявили, что «индустрия моды не должна быть исключающей». Аминь.



Похожие статьи:


5 обменов продуктов питания, когда ваша любимая еда слишком дорогая
Подготовьтесь к влюбленности: см. Коллекцию SS18 Topshop
Здесь есть, где можно получить бесплатный кофе в Национальный день кофе
Вот как можно расправиться с кем-то правильным
Меган Маркл и принц Гарри просто разобрали детали своего первого королевского тура



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ