Закрыть ... [X]
Закрыть ... [X]

Реальный разум В индустрии моды мисс Кристофер Бейли

отЛюси Моррис| 31 10 2017
© Getty

Он всегда был на переднем крае перемен

После 17 лет в Burberry Кристофер Бейли выходит из лейбла. В следующем году весна / лето 2018 года станет последним выходом Бейли в качестве генерального директора и президента британского дома моды. У него всегда была репутация хорошего парня, как наименее дива-дизайнер в моде, но его непритязательная личность опровергла тонкую ловкость, с которой он медленно, но верно изменил лицо всей отрасли.

После присоединения к лейблу в 2001 году как 30-летнего молодого человека, которого обвиняют в том, что он изобретает линию Prorsum бренда, он подтолкнул границы моды. Bailey повел себя так, как Burberry стала первой, кто представила концерты в прямом эфире (2008), первый из которых представил покупки «в-Tweet» (2014) и один из первых, кто стал чемпионом модели see-now-buy-now (2016 год) ). Но его прогрессивное мировоззрение не останавливалось на достигнутом, поскольку он контролировал Burberry, возглавляя азиатскую экспансию, изобретая концепцию первого ряда, одобрения знаменитостей и сотрудничества в области музыки и моды. Его идея о том, что бренд одежды может и должен касаться потребителя в каждой точке контакта.

Когда Бейли пришел к Барберри, это было в то время, когда лейбл боролся. В компании царили вопросы лицензирования, которые привели к тому, что культовая проверка дома стала все более распространенной и многого скопирована. Он почти удалил шаблон подписи бренда из коллекций и в процессе изменил ход состояния компании. Обнимая термин «наследие», он создал бизнес на миллиард фунтов, который следовал по стопам Louis Vuitton, чтобы гарантировать, что история потребления означает роскошь. Он создал коллекции, которые отстаивали британский стиль, чтобы сформировать ауру вокруг этого бренда, который резонировал с туристами, международными потребителями и редакторами, заинтересованными в быстром и насыщенном угле.

© Getty

Поскольку траншея сыграла неоспоримую роль в ребренде Burberry, она была так же сильна, как и старательность Бэйли к стилизации. Человек продал не только предмет ожидающей публике, но и способ носить его. Шарфы появлялись в куртках, все, что он делал, сжимал рукава и прозрачные юбки с большими трусами Бриджит Джонс. Он превратил предмет героя бренда из военной одежды в предмет тренда, который может измениться с прихоти сезона. Он обрезал его, покрасил его и поиграл с ним, пока он не стал обозначаться горсткой компонентов, но был все еще мгновенно узнаваем как Burberry, независимо от того, был ли он изготовлен из кружева, змеиной кожи или сужался в куртку с затянутым рукавом. Он уравновешивал свое откровенное британское самосознание с качающимися мальчишескими шапками шестидесятых или показывал его с провокационными латексными юбками и каблуками котенка. Бейли мог переконфигурировать его сотню способов, не потеряв при этом своей пословицы Burberry.

© Getty

Хотя, возможно, самым успешным шагом Бейли было тактически расширить присутствие Burberry в Китае и Юго-Восточной Азии, когда роскошная мода попала в точку насыщения в Европе и Северной Америке. Открывая новую потребительскую базу, он продолжал кормить своих ожидающих последователей на Западе, обнимая культуру знаменитостей, которая притирала заголовки в начале 2000-х годов.

Хотя неделя моды была глобальным бизнесом в течение некоторого времени, только около десяти лет назад это стало событием, которое может заинтересовать и потребителей. И это изменение во многом было связано с цветущей культурой первого ряда, которую подделал Бейли. Мало того, что он всегда заказывал модные модели с большим именем, будь то Кара Делевинн и Лара Стоун, или Фрея Беха Эриксен и Агинес Дейн, но он будет следить за первым рядом, который был таким же гламурным, как и представленная им одежда. Он мог убедить Мэри-Кейт Олсен сидеть рядом с Викторией Бекхэм и Эммой Уотсон, а Брэдли Купер и Суки Уотерхаус сидели напротив. Названия были настолько звездными, что за его выставочными площадками был установлен красный ковер с необходимым папарацци. Когда Бейли начал использовать группы, чтобы выступать вживую во время своих шоу, подиум стал одним из многих достойных жука элементов, которые собрали заголовки, которые не имели ничего общего с одеждой.

Та же дальновидность, которая вдохновила Бейли на временный уход за карамелью марки, заставила дизайнера постоянно создавать новый путь для бренда. Хотя в последние сезоны их судьба барахталась - наряду со многими другими ярлыками роскоши, которые когда-то воспринимались как будущие, - инстинкт Бейли обычно приводил к похвалам. Будь то в ностальгии по новизне, повторив проверку в этом сезоне или представив мужскую одежду на его женскую выставку, Бейли доказал, что его палец никогда не бывает далек от пульса.



Похожие статьи:


Войдите в наш конкурс, чтобы выиграть Культ YSL Культа Eclat
Как преобразовать ваш подвал в дополнительный номер
Эта компания сделает плюшевые версии вашего питомца
Блейк Лайвли показывает, почему встреча с большой птицей Улицы Улицы Сезама была настолько значимой
8 маленьких способов сделать 2017 год самым счастливым годом



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ